Маркировка рекламы: кто и что должен делать
Что считается рекламой
Какие риски есть у рекламодателя
Нужно ли маркировать рекламу в запрещенных соцсетях по мнению контролирующих органов?
Как взаимодействуют участники рекламной цепочки между собой
Какие документы подходят для ОРД
Нужно ли маркировать рекламу у блогера без договора?
Является ли рекламой публикации на своих ресурсах?
А посты о конкурсах, скидках, акциях и новых товарах — реклама?
Как продолжать вести контент своих ресурсов и не получить штраф
Дарья Балич
Заместитель руководителя юридического департамента Kokoc Group
маркетологи и специалисты, руками настраивающие рекламу
директора по маркетингу и e-com директора, отвечающие за интернет-рекламу своего проекта
предприниматели и собственники, переживающие за возможные штрафы
Удобный концентрированный формат
Вебинар проходит в онлайн-формате и займет всего час — не нужно серьезно перестраивать планы, тратить время на дорогу и переживать за другие важные задачи
Ваши вопросы будут услышаны
После регистрации добавим вас в телелеграм-чат, куда вы сможете писать все свои вопросы. Разберем вопросы на вебинаре или подготовим новый вебинар с более глубокими ответами
Полезный гайд каждому участнику
Готовим материал, который вы получите во время вебинара
Запись вебинара и презентация останутся с вами
После завершения встречи отправим всем запись и презентацию
Событие пройдет онлайн
Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.